Что делать, когда в пути потек радиатор. Советы автолюбителям. Автолюбители

Сразу скажем, что эти способы являются временными. Ведь образование неожиданной протечки в дороге говорит о полном износе какого-то элемента или же образовании трещины, поэтому более тщательный ремонт в дальнейшем будет обязателен.
Отправляясь в дальний путь, есть смысл взять с собой специальный герметик, который может быстро устранить маленькие протечки радиатора. Дабы добиться нужного эффекта и спокойно продолжить движение, хотя бы до сервиса, необходимо только залить баночку герметика сразу же в радиатор или же в бачок с жидкостью охлаждения.

Такие средства производиться в большом ассортименте и легко могут справиться с небольшими дырками и трещинами в радиаторе, а также на стыке патрубков, габариты которых не превышают 1,5-2 квадратных миллиметра. Принцип действия герметиков для радиаторов достаточно легок– они находятся в жидком состоянии, а потому, попадая в систему охлаждения, начинают вытекать через отверстие, которое образовалось. «На выходе» они затвердевают и в результате препятствуют нежелательному вытеканию жидкости. Обратите внимание! Некоторые из них могут стать причиной загрязнения и закупорки охлаждающей системы транспортного средства. Поэтому после их использования настоятельно советуют промыть всю охлаждающую систему. «Холодная сварка» и «метало-герметики» созданы для борьбы с внушительными трещинами, которые появляются внезапно. Они же являются синтетическими термостойкими клеями, в состав которых входит порошок из металла. Таким образом, «холодная сварка» производиться уже в готовом виде или же состоит из отдельных элементов, которые нужно вместе смешать до однородной смеси, которая напоминает пластилин. Затем густую массу наносят сразу же на испорченные элементы, заблаговременно очищенные и обезжиренные. Масса почти сразу же «схватывается», но для ее затвердевания и обеспечения герметичности необходимо подождать хотя бы 60 минут.

Заплатка из «метало-герметика», которая наносится на протекший радиатор может служить пару лет. Это на первое время хватает, но злоупотреблять и ездить с таким радиатором, готовым окончательно сломаться в любой неподходящий момент, ненужно.

Даже если протечку радиатора можно быстро устранить, нужно сразу же, по возможности, заглянуть в СТО, вероятно, поломка куда серьезнее, чем, кажется.