Как устранить свист ремня генератора. Советы автолюбителям. Автолюбители

Казалось бы, без причины он начинает «свистеть» и определить незамедлительно, почему так случается, не так уж и просто. В данном случае, речь не идет об изношенном или древнем ремне. Тут все ясно – заменил и все дела. Нет, все гораздо сложнее, ведь мы будем искать причины и последствия. Таким образом, какая причина «свиста» нового ремня генератора? Как оказалось, на это есть пара причин и все они указаны далее.

348306706144100-4460924

Передача ремня – это наиболее частый способ передачи вращения генераторному ротору. Используется способ уже давно и отличается от остальных своей легкостью: всего 2 шкива на валах, что сцепливаются ремнем.

А вот ремень отвечает за много что. Именно он отвечает за передачи вращения между шкивами. К слову, 1-на часть ремня натянута туже 2-й. Именно отличия этих натяжений и установляет тяговое усилие и его степень.

Ремень производит четкую передачу и розниться бесшумностью в эксплуатации. Хорошие изделия способны выдерживать долгие нагрузки, а также сглаживать толчки и рывки. Они занимают немного пространства, однако приводят в работу сразу пару важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля?.

Генераторный ротор обязан все время вращаться. На это влияет как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

Неприятный звук ремня похож на отвратный лязг, который вызывается тем, что ремень скользит. Звук от подобного свиста малоприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Не стоит упоминать, что ездить в такой ситуации не рекомендуется.

107650840359613-3669991
Некоторые автолюбители ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. Поэтому, чтобы не потерять дорогое время и лишние средства, советуем провести осмотр всей передачи ремня. Анализ условий, при которых появляется свист – самое верное решение, что выносит собственник транспортного средства.
Проверка происходит следующим образом:

  • проверяется целостность ремня;
  • инспектируется уровень натяжения;
  • проверяется чистота вала; инспектируется линия 2-х шкивов на смещение.

933842859668223-3905823
1.Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Таким образом, необходимо будет заглянуть под капот автомобиля, проверить, как затянут ремень и, если слабо, подтянуть.

2. Неприятный звук также может случиться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, 2-ва шкива должны размещаться четко по 1-й линии и маленький уклон приводит к неприятному звуку. 

В таком случае, нужно надо проверить смещение и выставить шкивы, как того требуется.

3. Подшипник, который вышел из строя, также может стать причиной «свиста» навесного ремня. В таком случае нужно поменять подшипник на новый.

4.Чистота автодеталей– самое важное правило, которые обязаны соблюдать все автовладельцы.Масло, что случайно попало на вал или же ремень, будет причиной неприятного звука. Случается это из-за того, что ремень теряет свое сцепление с плоскостью вала и проскальзывает.

Если снять ремень, а потом хорошенько удалить все масляные следы,тогда то проблему удастся решить. 5. Слишком тугой ремень тоже может привести к посвистыванию. собственники машин точно знают, что слишком жесткий ремень не позволяет шкивам хорошо вращаться. В особенности, подобная ситуация наблюдается зимой и свист прекращается, как только силовой агрегат нагревается и ремень опять обретает свою форму; Это основные положения. Однако это не значит, что других причин быть не может. Самое важное – это вовремя реагировать на неисправность и принимать необходимые меры по ее устранению, тогда вы сможете забыть, что вообще такое свист ремень генератора.