Наибольшим рынком Европы в 2018 году остается Германия. При этом больше всего немецкие автолюбители предпочитают машины своей автопромышленности. 1-е место по реализациям занимает бренд Фольксваген, продажи которой составили 455,516 ТС. При этом популярный хэтчбек Volkswagen Golf выбрали 138 299 автолюбителей. В ТОП-3 также вошли кроссовер Volkswagen Tiguan (51 174 шт.) и седан Volkswagen Passat (46 295 шт.).
2-е место по реализациям занимает британский авторынок. Английские автолюбители больше предпочитают автопром США— продажи марки Форд с показателем 211, 001 вышли на 1-е место, обогнав Volkswagen. Наиболее продаваемой моделью с показателем в 56,418 проданных новых авто стал Ford Fiesta. Второе место занимает бюджетный Фольксваген Поло (41,230 шт.), а замыкает 3-ку самых популярных семейство Форд Фокус (30,757 шт.).
На третей строчке ТОПа реализаций вышла Франция, что только чуть не хватило до 2-й ступени— 1,45 миллионов проданных машин против 1,499 миллионов у англичан. При этом тройку продаж автомобильных марок занимают машины собственных марок — Рено, Пежо и Ситроен. Транспортные средства этих брендов так же разделили покупательский спрос — Renault Clio выбрали 85,701 владелец, Ситроен C3 купили 67 861 машин, а Пежо 208 разошелся тиражом в 63,559 шт.
На 4-м месте рынок Италии предпочитает машины марки Fiat. Модель Panda выбрали 69,693 автолюбителя, Фиат 500X — 30 732, а Fiat 500 — 29 123.
На испанском рынке новых машин все не так однозначно — наиболее популярной маркой является французский концерн Пежо. При этом среди моделей первенство удерживает Renault Megane, который за неполный 2018 год разошелся тиражом в 19 417 шт. В ТОП-3 наиболее востребованных машин оказались 2 машины Volkswagen — Golf (19 415 авто) и Polo (19 402 шт.).