Кроссовер AX7 выпускают с 2014 года, он построен на «тележке» с заимствованиями от Honda CR-V прежних генераций. Спереди у «китайца» — стойки McPherson, сзади – многорычажка. В 2017-м модель, предназначенная для КНР, обновилась: у кросса слегка изменили дизайн внешности, салон же почти не тронули. А в этом году на китайский рынок выйдет кардинально преобразившийся AX7, причем в компании кроссовер позиционируют в качестве модели 2-й генерации.
Силовые агрегаты у Dongfeng AX7 остались прежними и представляются бензиновыми «турбочетверками» 1,4 литра (140 или 150 «лошадей») и 1,6 литра (167 «коней»). 1-й двигатель – собственная разработка компании, второй – от концерна PSA. Базовый мотор работает в паре с 5-диапазонной механической трансмиссией или 5-ступенчатой автоматической коробкой, агрегат 1.6 работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Система привода – только передняя.
- Читайте также: Volkswagen рассказала о салоне нового кроссовера T-Cross
Главными конкурентами кроссовера Dongfeng станут Haval H6 и Geely Boyuе. Догнать их новинке будет трудно: в прошлом году кроссовер Dongfeng 1-й версии разошелся по КНР тиражом в 40 534 шт., тогда как Geely Boyue в 2017г обрел 286 163 собственника, а объем продаж Haval H6 составил 505 944 шт.