Исследование: Пафосные автомобили мешают серьезным отношениям . Автофакт. Автолюбители

Данный факт был установлен супругами-учеными Джессикой и Дэниэлом Крюгером, а итоги проведенных исследований опубликованы на страницах издания Evolutionary Psychological Science. 

В исследовании приняли участие 223 человека. Среди них были мужчины, так и женщины. Респондентам нужно было оценить два человека — «бережливого Дэна» и «показушного Дэйва». Первый смог купить новую практичную машину, а Дэйв купил б/у машину, а потом потратил дополнительно деньги на краску, массивные диски колес и премиальную аудио. Оба выложили за свои транспортные средства одинаковую сумму — 20000 долл. 

Участники исследования дали оценку Дэну и Дэйву по паре аспектов, среди которых стоит отметить родительский опыт, привлекательность и интерес к отношениям. За пункт, который был связан с долгими отношениями, Дэн набрал 67-м баллов из максимальных 80, а Дэйв — только 43. 
Читайте также: Эксперты рассказали, чем газ лучше бензина для автомобилей

Большинство респондентов сказали, что такие, как Дэйв не разборчивы в половых связях и им не стоит доверять. Благодаря этому исследованию было показано, что мужчины, которые вкладывают деньги для рекламы своих материальных возможностей, в меньшей мере способны к продолжительным отношениям, так как они не готовы вложиться в обязанности родителя.Противоположностью им стал «бережливый Дэн». Он рассматривает все с практической точки зрения.