У седана Packard Cavalier американского производства был 1-н неоспоримый плюс над другими моделями и заключались он в легкости параллельной парковки. Благодаря пятому колесу, водитель мог без лишних маневров заехать в карман между 2-мя другими автомобилями.
Параллельная парковка была мучением для водителей в течение многих поколений, и это служило вдохновением для многих.
Сегодня мы расскажем об американце Брюсе Уокера, который не был 1-м, но он был, возможно, 1-м из последних, кто пытался решить данную проблему, перед тем, как инженеры отказались от этой идеи. В 1950г., когда Уокер оформил патент на несколько идей систем самопарковки, промышленность мчалась в будущее, и потребитель любил колдовство и технические новинки во время представления новых моделей процветающего послевоенного экономики. Автопроизводство была 1-м из наиболее футуристических направлений машинопроизводителей, и по дизайну, и конструктивно, и кроме этого озадачивает отсутствие успеха концепции Уокера.
Читайте также: Дедушка Tesla: редкие снимки электро-Запорожца 1973 года.
В 1953г. Уокер внес изменения в новый Packard Cavalier седан, и превратил его в 1-н из самых запоминающихся и известных послевоенных «Паккардов». Используя ряд гидравлических насосов и зубчатых передач, левое заднее колесо и запасное колесо транспортного средства, Уокер придумал свою уникальную систему облегчения процедуры парковки для собственников авто. Однако, никто на данную идею не клюнул, оставив личный автомобиль Уокера, Packard Cavalier 1953, единственным прототипом, на котором эта система была использована.
Как только колеса задние отрываются от земли, гигантский механизм за запасным колесом приводится в движение благодаря системе ремней, что установлена на заднем колесе с пассажирской стороны. Так, поставив передачу в Drive, задняя шина справа вращает деревянное колесо, которое является частью системы самостоятельной парковки. Колесо из деревапередает движение через систему ремней к запасному колесу, что потом толкает авто к бордюру. Кроме этого, когда передача поставлена в «Reverse», «Паккард» тянет в сторону от тротуара. Так как передача нагрузки на запасное колесо машины осуществляется через главный задний привод, тормоза могут быть использованы, чтобы остановить запаску от вращения, что делает систему легкой в использовании для новых водителей.